Всем привет,сегодня после обновления клиента пропала шаровое колесо(колесо удачи,называйте как хотите),собственно вопрос акция кончилась или это глюк после обновы? 888poker
Только-что обновился клиент и сразу выскочило колесо - акция продолжается. До обновления приходилось переводить клиент на английский, что бы колесо увидеть.
Меня зовут Daria и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Прежде всего я хотела бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков.
Пожалуйста, извините за задержку ответа на Ваш электронный запрос.
Vladimir, рекомендую Вам попробовать переустановить наше программное обеспечение еще раз, но по прямой ссылке от нас и в соответствии с представленными ниже инструкциями.
Прежде чем Вы приступите к переустановке нашего программного обеспечения, мы рекомендуем Вам сохранить Ваши заметки на игроков. Для этого Вы должны создать резервную копию файла "playernotes.ini", выполнив следующую простую инструкцию:
* Щелкните кнопку "Пуск" (в нижнем левом углу экрана). * Откройте папку "Документы" (Windows 7/ Vista) или "Мои документы" (Windows XP). * Откройте папку "888poker". * Дважды щелкните папку с Вашим именем пользователя в 888poker и скопируйте файл "playernotes.ini" из этой папки в другое место на Вашем компьютере.
Чтобы успешно переустановить наше программное обеспечение, Вам необходимо полностью удалить текущую версию "888poker" из своего компьютера:
1. Откройте панель управления из меню кнопки "Пуск" и дважды щелкните значок "Установка и удаление программ". 2. Выберите "888poker" из списка установленных приложений и щелкните кнопку "Заменить/Удалить программы" (название этой кнопки зависит от версии ОС Microsoft Windows). 3. Выполните предложенные пошаговые инструкции, появляющиеся на экране Вашего монитора. Когда Вы выполните все эти инструкции, наше приложение будет удалено из Вашего компьютера.
После выполнения указанной выше процедуры на Вашем компьютере останется несколько файлов, которые нужно будет удалить из Вашей системы. Эти файлы находятся в папке "C:\program files". Вы можете удалить их следующим образом:
1. Откройте окно "Мой компьютер" и дважды щелкните значок "Локальный диск (C:\)". 2. Затем откройте папку "Program Files". 3. Найдите папку "888poker" и щелкните по ней правой кнопкой мыши. 4. Выберите команду "Удалить" в раскрывающемся меню. 5. После удаления папки выберите ПУСК > ВСЕ ПРОГРАММЫ и затем щелкните значок "888poker" правой кнопкой мыши. 6. Выберите команду "Удалить" в раскрывающемся меню.
После выполнения этой инструкции наше программное обеспечение будет ПОЛНОСТЬЮ удалено из Вашего компьютера.
Теперь Вы можете переустановить "888poker", воспользовавшись этой ссылкой:
Если Вы подключаетесь к нашему серверу через брандмауэр, у Вас должны быть открыты следующие порты: 701, 4095, 4096, 7100, 7200, 7500, 8500 и 8520. В противном случае Вы не сможете успешно загрузить на свой компьютер наше программное обеспечение.
Если перечисленные выше действия не помогут, пожалуйста, свяжитесь с нами снова и предоставьте скриншот ошибки.
Судя по 10 посту этой темы, переустановка всё равно не поможет. Это, наверное, для тех, у кого вообще рум не открывается, а у меня нормально. Может, опять провайдер шалит.