UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Мой первый крупный турнир или как я люблю покер !!!!

Dimitar91
Dimitar91
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 лет назад. Оффлайн
На сайте: 11 лет
Сообщения: 1

Всем привет! 
Меня зовут Дмитрий. Мне двадцать один год, в покер я играю уже года 3. И я очень сильно рад, что это моя одна из самых любимых игр!!! Играю на PokerStars уже наверно два года и это самый классный рум, из всего онлайн покера.
Ну а теперь я вам расскажу о самом запоминающим моменте в моей игре на PokerStars. Было это уже наверно года пол назад. Я очень хорошо выспался, сделал по быстрому все дела по дому,  и зарегистрировался за 1FPP и дошел до финального стола и выиграл билет на Sunday Storm .

  Как не странно я уже был готов порвать всех в турнире Sunday Storm. С каждым часом в турнире  я проходил все дальше и дальше. Сделал план в уме по поводу турнира:
1. Играю тайтого, но агрессивно.
2. Каждый час я ловлю карту и комбинацию на которой мог бы удвоить свой стек! 
3. И не вступать в игру со слабыми руками!

Начало турнира я начал играть очень осторожно, через минут пятнадцать игры я поймал сет дам на большом блайнде и эта раздача привела к удвоению моего стека против пары карманных тузов. Ну я все думаю, теперь остальные 40 минут турнира могу даже и не беспокоится о стеке. Но не тут то было, зашли карманные королики сидел я на батоне, а на биг блайнде сидел очень агрессивный игрок. Он всех трибетил и пушил. Вообщем решил я разыграть лимпом и устроить ему ловушку. Моя интуиция меня не подвела и в меня полетел пуш. Попал он в доминацию с рукой король десятка и я с легкостью выиграл алл-ин. Весь стол был мне весьма благодарен,, за то что я его вынес.